Сведения / Сведения о персональном составе руководящих, педагогических и медицинских работников ЦПМСС (Коллектив)
Часы приема – среда 8.30-12.30
Телефон директора – (3439) 34-70-37
Электронный адрес – ZPMSS.K-UR@yandex.ru
Заместитель директора - Иванова Наталья Николаевна
Часы приема – среда 9.00-11.00
Контактный телефон – (3439) 34-79-35
Электронный адрес – ZPMSS.K-UR@yandex.ru
Информация о педагогических работниках, реализующих адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования детей с задержкой психического развития
Сведения о персональном составе руководящих, педагогических работников ЦПМСС
В ЦПМСС педагогические работники не имеют ученых степеней и ученых званий.
№ | Фамилия, имя, отчество | Долж | Уровень образования, какое учебное заведение окончил; специа | Общий | Квалифи | Награды (БП-благодар |
1 | Карпова Светлана Валентиновна | Директор педагог-психолог | высшее образование ЛГОУ,1996 по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «Преподаватель психологии и дошкольной педагогики. Методист дошкольного образования» УрГПУ,2013. Присвоена квалификация магистр по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» Профессиональная переподготовка в ООО «Автор» по программе «Клиническая психология и нейрореабилитация в системе образования», 2018 год. Удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере клинической психологии и нейрореабилитации в системе образования. | 30/22 | Соответствует занимаемой должности высшая | БП УО 2007, 2008, 2009 ПГ УО 2009, ПГ МОиПО СО(2013), ПГ УО 2013, БП УО 2014, БП УО 2016 |
2 | Иванова Наталья Николаевна | Заместитель директора Учитель-дефектолог | высшее образование СГПИ ,1990 по специальности «Олигофрено Профессиональная переподготовка в ООО «Автор» по программе «Клиническая психология и нейрореабилитация в системе образования», 2018 год. Удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере клинической психологии и нейрореабилитации в системе образования. | 29/29 | Соответствует занимаемой должности высшая | БП УО 2006, 2008, 2009 ПГ УО 2009, ПГ МОиПО СО(2012); БП УО 2013, ПГ Главы города Каменска-Уральского 2013, ПГ МОиН РФ 2014, Грамота УО 2018 |
3 | Таскина Наталья Сергеевна | Учитель-дефектолог педагог-психолог | высшее образование ЛГОУ, 2003 присуждена квалификация «Педагог-психолог» по специальности «Психология». УрГПУ, 2005- профессиональная переподготовка по программе «Олигофрено Профессиональная переподготовка в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Уральский государственный педагогический университет по дополнительной профессиональной программе «Теория и практика оказания услуг ранней помощи», 2018. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования. | 16/16 | высшая Первая категория | БП УО 2010 |
4 | Горелик Анна Анатольевна | Учитель-логопед | высшее образование УрГПУ 2001, присуждена квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия» | 23/8 | первая | БП УО 2013 |
5 | Шлыкова Светлана Семеновна | Учитель-логопед | высшее образование СГПИ, 1986г по специальности «Олигофрено | 33/32 | высшая | ПГ МОиПО СО 2002 БП ГОУ СПО «КУ пед. |
6 | Кижаева Лариса Николаевна | Педагог-психолог | высшее образование Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина, 2007 присуждена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» по специальности «Психология» Профессиональная переподготовка в ООО «Автор» по программе «Клиническая психология и нейрореабилитация в системе образования», 2018 год. Удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере клинической психологии и нейрореабилитации в системе образования. | 31/19 | первая | БП УО 2008, 2009, 2010, ПГ УО 2013 |
7 | Чешкова Светлана Александровна | Воспитатель | среднее специальное образование Катайское педагогическое училище, 1998 по специальности «Дошкольное воспитание». Присвоена квалификация «Воспитатель детского сада» Профессиональная переподготовка в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Уральский государственный педагогический университет по дополнительной профессиональной программе «Теория и практика оказания услуг ранней помощи», 2018. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования. | 39/39 | высшая | ПГ МОСО 2005, ПГ МОиН РФ 2009, БП УО 2013, ПГ Главы города Каменска-Уральского 2013 |
8 | Токарева Владимира Александровна | Учитель-логопед | высшее образование ФГОБУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2012.Присуждена квалификация «Специальный психолог, учитель-логопед» по специальностям «Специальная психология», «Логопедия». | 7/7 | первая | |
9 | Бабкина Ольга Вячеславовна | социальный педагог | высшее образование СГПИ, 1993 по специальности «Педагогика и психология (дошкольная). Присвоена квалификация «Методист по дошкольному воспитанию, преподаватель дошкольной педагогики и психологии» Профессиональная переподготовка в ООО «Автор» по программе «Тьюторское сопровождение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 2018. Удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере тьюторского сопровождения образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ. | 37 | категория первая (1) | ПГ МОиПО СО(2010) |
10 | Белкина Галина михайловна | Педагог-психолог | высшее образование СГПИ, 1991 по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)». Присвоена квалификация « Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию» | 36/26 | высшая | ПГ МОи ПО СО 1999, ПГ Главы города 2011, ПГ «Управления образования» 2013, БП Управления образования (2013,2014), БП ЦПМСС (2022) |
11 | Епифанцева Ольга Трофимовна | Педагог-психолог | высшее образование НОУ ВПО Университет Российской Академии Образования г. Москва, по специальности «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», 2008. | 29/26 | высшая | ПГ МОиПО СО 2013, Благодарность Главы города 2020, БП Управления образования 2022, БП ЦПМСС (2022) |
12 | Аузинь Станислава Валерьевна | Учитель-дефектолог | высшее образование «Уральский государственный педагогический университет», по специальности «Олигофренопедагогика». Присвоена квалификация «учитель-олигофренопедагог», 2014 | 5.5/5.5 | Нет | БП ЦПМСС (2022) |
13 | Каширина Юлия Михайловна | Учитель-логопед | высшее образование УрГПУ 2001, присуждена квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия» | 30/28 | Нет | БП ЦПМСС (2022) |
Информация о повышении квалификации педагогических и руководящих работников ЦПМСС
№ п/п | Ф.И.О. слушателя | долж | Наимено |
1 | Карпова Светлана Валентиновна | Директор | Организация выявления и сопровождения детей, склонных к суицидальному поведению», 24 часа, ГАОУ ДПО СО «ИРО» , 2018. «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2018 год. Программа профессиональной переподготовки по программе «Клиническая психология и нейрорабилитация в системе образования», 250 часов, ООО «Автор», город Челябинск, 2018. «Организационные основы деятельности службы ранней помощи детям и семьям», 40 часов, 15.04.2019-19.04.2019. «Технологии углубленной оценки в программах ранней помощи детям и семьям», 40 часов, 27.05.2019-31.05.2019. «Построение и реализация индивидуальной программы ранней помощи», 40 часов, 17.06.2019-21.06.2019. «Специальные технологии в программах ранней помощи детям и семьям», 40 часов, с 16.09.2019 по 20.09.2019. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». |
2 | Иванова Наталья Николаевна | Заместитель директора | «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 часа, УрГПУ, 2018. Программа профессиональной переподготовки по программе «Клиническая психология и нейрорабилитация в системе образования», 250 часов, ООО «Автор», город Челябинск, 2018. «Организационные основы деятельности службы ранней помощи детям и семьям», 40 часов, 15.04.2019-19.04.2019. «Технологии углубленной оценки в программах ранней помощи детям и семьям», 40 часов, 27.05.2019-31.05.2019. «Построение и реализация индивидуальной программы ранней помощи», 40 часов, 17.06.2019-21.06.2019. «Специальные технологии в программах ранней помощи детям и семьям», 40 часов, с 16.09.2019 по 20.09.2019. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». |
3 | Таскина Наталья Сергеевна | учитель-дефектолог | «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2018 год. «Теория и практика оказания услуг ранней помощи», профессиональная переподготовка, 250 часов, УрГПУ, 2018. |
4 | Горелик Анна Анатольевна | учитель-логопед | «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2018 год. «Технология развития общения и речи у детей раннего возраста при оказании услуг ранней помощи» (72 ч.), ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования», Саратов, 2018. |
5 | Шлыкова Светлана Семеновна | учитель-логопед | «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2018 год. |
6 | Кижаева Лариса Николаевна | педагог-психолог | «Профилактика рискованного поведения и ВИЧ-инфекции среди подростков и молодежи Свердловской области «ЛадьЯ»,18 часов, Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД, 2018 год Программа профессиональной переподготовки по программе «Клиническая психология и нейрорабилитация в системе образования», 250 часов, ООО «Автор», город Челябинск, 2018. |
7 | Чешкова Светлана Александровна | воспитатель | «Теория и практика оказания услуг ранней помощи», профессиональная переподготовка, 250 часов, УрГПУ, 2018. |
8 | Токарева Владимира Александровна | учитель-логопед | «Социальная адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в ДОО», 16 часов, УрГПУ, 2018. |
9 | Бабкина Ольга Вячеславовна | социальный педагог | Программа профессиональной переподготовки по программе «Тьюторское сопровождение образования детей-инвалиов и детей с ОВЗ», 250 часов, ООО «Автор», город Челябинск, 2018. |
10 | Белкина Галина Михайловна | Педагог-психолог | Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних, 16 часов, ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 |
11 | Епифанцева Ольга Трофимовна | Педагог-психолог | «Реализация услуг ранней помощи по развитию общения у детей до 3-х лет», 72 ч, УРГПУ, 2019 г. «Метафорические карты. Основные темы для тренингов на базе МАК», 72 часа Институт практической психологии О. Гаркавец, 2020 г. «Психолого-педагогическое консультирование родителей детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования», 32 ч., ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2022 год. |
12 | Каширина Юлия Михайловна | Учитель-логопед | «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22часа, Единый урок, 2020 год; «Практика онлайн обучения в современных условиях», 16 часов, АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2020 г.; «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста», 40 часов, НТФ ИРО, 2022г. |
13 | Аузинь Станислава Валерьевна | Учитель-дефектолог | «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе: психолого-педагогические, содержательные и методические аспекты», в объёме 100 часов, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» (2022 г.) «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста», обучение с использованием ДОТ, в объёме 40 часов, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» (2022 г.) |